Генеральная уборка офиса в Москве по доступным ценам.

Химчистка ковролина Качественная генеральная уборка офиса в Москве с 2002 года. Именно тогда мы организовались как самостоятельная клининговая компания и вышли на рынок услуг в Москве. Это очистка труднодоступных мест, химчистка ковровых покрытий, мойка полов, химчистка штор и другие услуги. Если с химчисткой и мойкой все понятно, то с уборкой труднодоступных мест могут возникнуть вопросы. Что это за места, которые труднодоступны?

Как правило, такими местами считаются те, доступ к которым требует применения дополнительных приспособлений (тура, стремянка), т.е. они находятся либо на высоте, либо для доступа к ним необходимо сдвигать  какие-то элементы мебели. Например, протирка светильников в офисе. Изображенные на фотографии светильники находятся на высоте 3,4 метра от пола над столами сотрудников.

Протирка светильников Частично протертый светильник

Еще одним примером может служить протирка кондиционеров в офисе с очисткой фильтров. В данном случае, нужно не только протереть кондиционеру изнутри и снаружи, но и вытащить фильтры, вывезти их (т.к. не в каждом офисе есть помещение, где их можно промыть и высушить), очистить и высушить, вернуть в офис и установить обратно в кондиционер.

Протирка кондиционера в офисе Частично очищенный фильтр кондиционера

Также, могут быть очищены экраны на окнах, защищающие от яркого света. Когда они долго находятся на окнах, обычной, рекомендуемой производителями протиркой влажной тряпкой или очисткой пылесосом здесь не обойтись. Нужно их снять, почистить и вернуть на окна.

Экран до очистки Очищенный экран

Другие работы, более понятны и привычны. Но, для их проведения необходимо специальное оборудование и отсутствие в помещении сотрудников. Чтобы не мешать их работе. Как правило, это делается в выходные или праздничные дни. Реже - в ночное время.

Менеджеры клининговой компании помогут Вам спланировать все необходимые мероприятия по проведению этих работ. Расскажут, как и чем они будут производится, сколько займут времени. Произведут расчет стоимости.

Расчет стоимости генеральной уборки офиса.

Расчет стоимости генеральной уборки помещений офисов - сложный процесс. Нужно учесть все необходимые работы, рассчитать нужное количество сотрудников для их проведения. Чтобы не получилось так, что сроки поджимают, а персонала - мало. В результате - спешка, плохое качество и т.п. Подобрать необходимое оборудование и чистящие средства. Поэтому, мы ответственно подходим к расчету и не приводим здесь цифры стоимости уборки. Для каждого конкретного случая они свои!

Наш представитель приедет на объект в удобное для Вас время, произведет осмотри и предоставит расчет стоимости. Иначе, мы не работаем!

Генеральная уборка офиса после ремонта.

Одним из вариантов генеральной уборки является уборка офиса после ремонта.

Если Ваша организация производит ремонт в помещении, после его окончания потребуется все привести в порядок, сделать чистым, пригодным для работы сотрудников. Необходимо удалить остатки строительного мусора и пыль, которая повсюду. Очистить все поверхности - задача не простая, трудоемкая. Имея в своем распоряжении профессиональную уборочную технику и инвентарь, а самое главное - опыт проведения подобного рода работ, сотрудники клининговой компании могут оперативно и с высоким качеством произвести все работы. Ведь важно, когда работа по наведению порядка не растягивается на долго.

Более подробно о сопутствующих услугах Вы можете прочитать, кликнув на соответствующую подпись под фотографией внизу.

 




Химчистка ковролина Ежедневная уборка Мойка окон Чистка кресел Химчистка штор и тюля