Открытие химчистки или прачечной

Открытие небольшой прачечной или химчистки может стать прибыльным предприятием. В студенческих городках, спальных районах, в тех местах, где у людей может не быть возможности самостоятельно обрабатывать белье, поход в прачечную или химчистку становится необходимостью повседневной жизни. Прежде чем запустить свое собственное предприятие, необходимо выбрать правильное место, продумать, за счет чего можно добиться максимальных результатов, какие услуги и время обслуживания вы можете предложить клиентам, чтобы стать более привлекательным предприятием по сравнению с конкурентами.

Местоположение

Этот пункт является самым важным в планировании открытия собственного бизнеса. Если речь идет о студенческих городках или спальных районах то, конечно близость к жилым домам - хорошая идея. Важно и та, что поблизости от вашего предприятия нет химчистки или прачечной ваших конкурентов. Возле предприятия должно быть достаточно места для парковки нескольких автомобилей, чтобы ваши клиенты не были вынуждены нести тяжелые сумки с бельем с соседней улицы или из соседнего двора.

Услуги

Добиться выгодного Отличия от конкурентов совсем несложна - предложите вашим клиентам расширенный перечень услуг. Такие, как забор грязного и доставка на дом чистого белья, заказ услуг через интернет. Все это и многое другое сделает ваше предприятие более привлекательным. Одной из услуг, востребованных сегодня, является химчистка штор.

Обслуживание клиентов

На первый взгляд открытие собственной мини-прачечной или мини-химчистки может показаться совсем несложным делом. Не умение работать с людьми и в первую очередь с клиентами - немаловажный фактор, который поможет удержать покупателей ваших услуг. Персанал, который контактирует с ними, должен быть вежливым и дружелюбным, находить время на то, чтобы поговорить с клиентами, спросить нравится ли им обслуживание и какие улучшения они хотели бы видеть в будущем. Нанимая сотрудников, обращайте внимание не только на их опыт работы, но и на наличие хороших навыков обслуживания.

Часы работы

Большинство химчисток и прачечных работают 10 утра до 20 - 21 часа. Наибольший наплыв клиентов происходит, конечно, в выходные дни, когда ключевому персоналу необходимо находиться на рабочем месте. Проанализировав клиентскую базу, вы, вполне вероятно, поймете, что лучше перейти на 24-х часовой режим обслуживания, это будет выгодным отличием от конкурентов, Репутация

Клиенты, прежде всего, ценят качество услуг, профессионализм работников и чистоту помещения химчистки или прачечной. Лучшая реклама предприятия - «сарафанное радио", или маркетинг из уст в уста, с помощью которого удовлетворенные пользователи рассказывают другим людям, почему им нравится какая-то услуга. Этой рекламе люди склонны наиболее доверять, так как человек, который советует, не имеет от того личной выгоды. Хорошо работает и программа стимулирования, когда постоянным клиентам, если они приводят новых, предлагается одна бесплатная чистка/стирка или другие бесплатные услуги.


По материалам статей о химчистке А. Калашникова