Уборка офиса утром или вечеромСегодня трудно представить успешную коммерческую компанию или государственную организацию без своего офиса. В нем решаются вопросы планирования и развития бизнеса, проводятся встречи и переговоры, совещания. И все сотрудники, задействованные в работе в течении дня живут нормальной жизнью - перемещаются по офису, принимают пишу, напитки и т.п. Люди приходят и уходят. А грязь - остается!

Чтобы работа была комфортной, необходимо поддержание в нем чистоты и порядка.  Для этого необходима ежедневная уборка офиса, которая в основном производится в вечернее или утреннее время. В течении дня нужна поддерживающая уборка. В основном, эти функции сегодня выполняют сотрудники уборочных компаний. Уборка офиса клининговой компанией утром или вечером - наиболее подходящие варианты уборки для большинства офисов.

Какие плюсы и минусы в привлечении сторонней компании?

Плюсы:

- Профессиональное оборудование и инвентарь, который закупит клининговая компания. (Не нужно отвлекаться на закупку инвентаря и расходных материалов, ремонт уборочной техники).

- Подготовленный персонал (Отпадает необходимость в подборе персонала, выплате больничных и отпускных сотрудникам, замене на период болезни или отпусков);

- Грамотный менеджер, прикрепленный к Вашему объекту, решает все вопросы связанные с контролем качества работы персонала.

Минусы:

Есть, наверное, один минус - оплата услуг. Но, зачастую, такие услуги оказываются не дороже, чем обошлось бы содержание своего персонала. 

Уборка офиса утром или вечером

Говоря о том, какова цена уборки офиса утром или вечером нужно понимать, что в каждом помещении свои требования и сама уборка может включать различные составляющие.

Здесь принципиально не приводится стоимость уборки офиса ни за квадратный метр, ни за работу одной уборщицы или уборщика. Ниже написано, почему.

В одном помещении - ковролин, и требуется его чистка. В другом - линолеум или плитка и нужно полы мыть. Отделочные материалы - так же различные. В силу этих факторов, цена для помещений одинаковых по площади но с различной отделкой и набором услуг может значительно отличаться. Именно поэтому на вопрос, какова цена уборки офиса утром или вечером, нельзя ответить сразу, не уточнив все факторы, из которых она складывается. Это метраж помещения, график уборки, количество сотрудников, вид покрытий и набор необходимых услуг, включенных в цену. Цена рассчитывается под каждый офис индивидуально, с учетом пожеланий Заказчика и специфики помещения.

Услуги могут предоставляться в удобном для Заказчика режиме - в вечернее или утреннее время. Чтобы сделать грамотный расчет стоимости, нужен осмотр помещения. Выезд представителя нашей компании для осмотра в Москве - бесплатный! Осмотрев объект, уточнив Ваши пожелания, мы оперативно произведем расчет и пришлем коммерческое предложение. При необходимости, мы предложим поставку гигиенических расходных материалов для нужд сотрудников. 

Уборка офиса вечером 

Уборка офиса вечеромНа наш взгляд, более удобной является уборка офиса вечером (в вечернее время). Вечером сотрудник уборки не слишком лимитирован по времени. Он может больше времени уделить работе по сравнению с тем, если бы он убирал утром, когда люди начинают приходить на работу. Есть еще несколько причин, почему вечером это делать более удобно, по сравнению с другим временем - возможность ухода за ковровым покрытием и обивкой мягкой мебели. Ведь удаление пятен происходит в основном составами на водной основе. После их применения покрытие должно высохнуть. Утром это проблематично сделать. Да и некоторые сотрудники, особенно чувствительные к запахам, не всегда в восторге, когда пахнет каким-то моющим средством. А в вечернее время, в отсутствии большинства сотрудников, эти негативные моменты сведены к минимуму.

Зачастую, снимая или приобретая офисное помещение, компании переделывают его под свои нужды, производя те или иные ремонтные  работы. Соответственно, чтобы потом начать работать в нормальном режиме, должна быть произведена уборка офиса после ремонта.

Уборка офиса после ремонта может производится силами строителей или профессиональной компанией, специализирующейся на таких услугах. Никто не привлекает к таким работам своих сотрудников.

Рассмотрим услуги клининга.

Имея в своем распоряжении специализированное уборочное оборудование и инвентарь, а так же штат уборщиков, клининговая компания быстро и качественно приведет Ваше помещение в порядок.

Перечень работ может быть любым. Все зависит от пожеланий Заказчика и специфики помещения.

В основном это:

- мойка окон после ремонтных работ;

- очистка напольного покрытия;

- уборка санузлов;

- очистка радиаторов, коммуникационных коробов, светильников  и т.п.

Уборка офиса после ремонта  Цена

Цена уборки офиса после ремонта, как было написано выше, зависит от многих факторов. Это и вид напольного покрытия и степень его загрязнения. Площадь помещения, которое нужно убрать. Наличие или отсутствие в нем мебели – тоже имеет значение.

Чтобы учесть все эти факторы, нужен осмотр помещения. Если Вы обратитесь к нам, мы оперативно произведем осмотр и подготовим коммерческое предложение с учетом всех пожеланий к уборке.  Если в помещении осталось большое количество крупного мусора, закажем контейнер для его вывоза.  При Вашем одобрении, согласуем дату, когда провести работы.

Профессиональная уборка офиса в выходные - удобное решение проблемы чистоты в офисе. Как правило, в выходной день в помещении офиса сотрудников нет, либо – крайне мало. Именно в нерабочее время удобно проводить в офисе какие-либо работы по уборке, которые нельзя или не очень  удобно провести в рабочее время. Например, чистку ковролина или мягкой мебели. Таким образом, она сводится к генеральной уборке или проведению специализированных работ.

Чем удобны эти дни? Прежде всего – отсутствием сотрудников в офисе. Все свободно, никто никому не мешает. Некому жаловаться на шум работающей техники, на запахи моющих средств, суету посторонних в офисе.

Цена уборки офиса в выходные дни

Цена уборки офиса в выходные дни рассчитывается индивидуально для каждого объекта, в зависимости от вида необходимых услуг. Если необходима данная услуга, наш менеджер произведет осмотр объекта, выслушает пожелания, произведет расчет и предоставит коммерческое предложение.

Уборка офиса в выходные - порядок проведения.

Итак, весь офис в распоряжении сотрудников клининговой компании. Что можно сделать и в каком порядке провести работы? В стандартных выходных два дня – суббота и воскресенье. Любая уборка начинается сверху и заканчивается на полу. Это - классика жанра.  Если нужно сделать какие-то работы на потолке (например, очистить потолки, светильники, вентиляционные решетки и каналы) – начинаем однозначно с них. Так же, в первый выходной нужно обратить внимание на мягкую мебель. Лучше ее почистить в субботу, чтобы было время на то, чтобы она полностью высохла после чистки. В воскресенье можно дочистить какие-то пятна, которые не ушли с нее при первичной чистке.

Нет потолков, стен или мягкой мебели – можно мыть окна или приводить в порядок офисную мебель. И конечно же, чистить ковровое покрытие. При чистке ковролина , если нет иных работ, так же, как и с обивкой мягкой мебели – лучше начинать в субботу. Не списываем со счетов и воскресенье. Но, если проводится глубокая чистка ковролина и нет уверенности в вентиляции помещения, лучше подстраховаться и подсушить ковролин сушилкой.

Есть еще специфичная работа – нанесение защитного покрытия на твердые полы. Тут также есть свои нюансы. Начинаем с очистки полов, а заканчиваем нанесением защитных покрытий.

Вот, мы рассмотрели возможности, которые дают клининговой компании выходные дни для уборки офиса. Профессиональная уборка офиса в выходные дни – необходимая и обязательная процедура. Мы за то, чтобы выходных было больше, а Ваши офисы становились чище!

Генеральная уборка офиса 

Качественная генеральная уборка офиса в Москве с 2002 года. Именно тогда мы организовались как самостоятельная клининговая компания и вышли на рынок услуг в Москве. Это очистка труднодоступных мест, химчистка ковровых покрытий, мойка полов, химчистка штор и другие услуги. Если с химчисткой и мойкой все понятно, то с уборкой труднодоступных мест могут возникнуть вопросы. Что это за места, которые труднодоступны?

Как правило, такими местами считаются те, доступ к которым требует применения дополнительных приспособлений (тура, стремянка), т.е. они находятся либо на высоте, либо для доступа к ним необходимо сдвигать  какие-то элементы мебели. Например, протирка светильников в офисе. Изображенные на фотографии светильники находятся на высоте 3,4 метра от пола над столами сотрудников.

Еще одним примером может служить протирка кондиционеров в офисе с очисткой фильтров. В данном случае, нужно не только протереть кондиционеру изнутри и снаружи, но и вытащить фильтры, вывезти их (т.к. не в каждом офисе есть помещение, где их можно промыть и высушить), очистить и высушить, вернуть в офис и установить обратно в кондиционер.

Также, могут быть очищены экраны на окнах, защищающие от яркого света. Когда они долго находятся на окнах, обычной, рекомендуемой производителями протиркой влажной тряпкой или очисткой пылесосом здесь не обойтись. Нужно их снять, почистить и вернуть на окна. 

Другие работы, более понятны и привычны. Но, для их проведения необходимо специальное оборудование и отсутствие в помещении сотрудников. Чтобы не мешать их работе. Как правило, это делается в выходные или праздничные дни. Реже - в ночное время.

Менеджеры клининговой компании помогут Вам спланировать все необходимые мероприятия по проведению этих работ. Расскажут, как и чем они будут производится, сколько займут времени. Произведут расчет стоимости.

Расчет стоимости генеральной уборки офиса.

Расчет стоимости генеральной уборки помещений офисов - сложный процесс. Нужно учесть все необходимые работы, рассчитать нужное количество сотрудников для их проведения. Чтобы не получилось так, что сроки поджимают, а персонала - мало. В результате - спешка, плохое качество и т.п. Подобрать необходимое оборудование и чистящие средства. Поэтому, мы ответственно подходим к расчету и не приводим здесь цифры стоимости уборки. Для каждого конкретного случая они свои!

Наш представитель приедет на объект в удобное для Вас время, произведет осмотри и предоставит расчет стоимости. Иначе, мы не работаем!

Ежедневная уборка офиса  

Качественная ежедневная уборка офиса - это уход за мебелью, интерьером, полами. Перечень работ может быть любым, в соответствии с Вашими пожеланиями. Уход за предметами мебели и элементами интерьера позволяет сохранить не только чистоту в помещении, но и здоровье сотрудников. Позволяет продлить срок службы отделочных материалов, напольного покрытия. 
Пыль с грязью, собирающиеся на различных поверхностях, являются основными причинами аллергии у сотрудников.  Песок, собирающийся в ковровом покрытии или на полах, приводит к их повышенному износу.

Работы по ежедневной уборке офисов производятся в любом удобном для заказчика режиме: утром, днем, вечером или в ночное время. 

Стоимость ежедневной уборки офиса.

Рассчитывается индивидуально для каждого Заказчика. Все помещения различны, как по площади и количеству сотрудников, так и по отделке. У каждого Заказчика свои требования.

Для точного расчета стоимости  мы предлагаем следующее:

  1. Вы приглашаете нашего сотрудника в удобное для Вас время (выезд на осмотр - бесплатный!);
  2. Показываете помещения, озвучиваете метраж;
  3. Передаете техническое задание или высказываете свои пожелания;
  4. Отвечаете на несколько вопросов, связанных с будущим обслуживанием;
  5. Оставляете контактный телефон для связи, адрес электронной почты, куда можно будет направить коммерческое предложение.

Мы оперативно произведем расчет стоимости с учетом Ваших требований и направим Вам коммерческое предложение.

Как правило, в стоимость включены: уборочное оборудование, инвентарь, моющие и чистящие средства, униформа сотрудников. По согласованию сторон, в стоимость могут быть включены необходимые гигиенические расходные материалы для санузлов и кухонь, а также необходимый перечень дополнительных работ по поддержанию чистоты ковровых покрытий, твердых полов, обивки мебели, остекления.

Предоставляя качественные услуги мы делаем ставку на долговременное сотрудничество. О качестве нашей работы свидетельствуют отзывы Заказчиков. 

Надеемся, Вы станете одним из них!

Так же, мы готовы предложить весь спектр сопутствующих услуг:

- генеральная уборка;

- химчистка ковролина;

- химчистка штор, мягкой мебели;

- мойка окон;

- уход за твердыми полами;

- уборка подземной парковки;

- уборка прилегающей территории. 

 

Наши услуги

Принципы работы компании "ВЛС Клининг Сервис"

  • Индивидуальный подход к каждому Заказчику
  • Гибкая ценовая политика
  • Бережное обращение с имуществом Заказчика
  • Привлечение опытных сотрудников к оказанию услуг
  • Использование профессиональных средств для уборки и химчистки
  • Современное оборудование ведущих мировых производителей

Звоните: +7 (499) 704-62-72
Пишите: vls2002@mail.ru
Приезжайте: Москва, Рогожский Вал, дом 5